ТелеСТРОКА®

Уже завтра ваше объявление может быть в эфире
Звоните бесплатно  8 (800) 2011-253

telestroka@mail.ru      WhatsApp logo    TeleGRAM logo
Архив объявлений
бегущей
строки

По мнению директора

Вы рекламируетесь в 2Гис?

Первым делом в год основания компании — 2006, мы заявили о себе, поместив информацию о «Телестроке» в электронном справочнике «ДубльГис». И до последнего времени он был нашим основным источником получения заказов. В феврале мы решили узнать, как наши клиенты оценивают этот электронный справочник*.

Да=17%, нет=83 «Теперь уже сложно понять, как можно вообще вести бизнес без этого ресурса». Все, без исключения, опрошенные руководители указали на присутствие своей компании в реестре электронного справочника. Многие следят за актуальностью своих данных. Отмечают эффективность привлечения заказчиков, если информация о компании включает адрес сайта. О популярности ресурса говорят, в том числе, и отрицательные отзывы, такие как: «в основном звонят, что бы что-то предложить».

Но, подавляющему большинству компаний в 2Гисе «хватает бесплатных опций».

Действительно, из опрошенных немногие размещают здесь свою рекламу. А удовлетворены эффективностью вообще только 20% из них, преимущественно работающие в розницу. Отрицательного мнения об этой рекламной площадке придерживаются представители сектора «бизнес-бизнесу»: «розничные звонки-клиенты только мешают работе».

Помимо несоответствия целевой аудитории, к недостаткам 2ГИС относят дороговизну размещения: несоответствие затрат и «выхлопа» указывают как основную причину отказа от продолжения размещения рекламы.

*- ДубльГИС до марта 2011

Подробности — в цитатах

Я вообще не знаю как правильно рекламу подавать в ДубльГис. Никто не объяснял. А самому некогда разбираться. Максим Сергеевич. Автосервис
Размещаем баннер. При поиске по рубрике мы находимся одними из первых по списку, а не по алфавиту. Рекламируемся в начале строительного сезона в марте-апреле и до июля. Определенная эффективность есть. Роман Петрович Пичуев, ООО «Мастеровые Сибири». Строительство объектов.
Не вижу смысла рекламироваться в ДубльГис. Считаю, что пустое вкладывание денег — не оправдывает себя. Хотя, если только на имидж фирмы ориентироваться, то, наверное, можно. Анатолий. Производство корпусной мебели
Размещали баннер. Эффективность — на троечку с минусом. Павел Алексеевич Яковлев. Клининг
Долгое время использовали баннер на первой позиции в рубрике, использовали услугу размещение информации о компании. В целом — не эффективно оказалось. Анатолий. Продажа офисной техники, расходников
Мое личное мнение, что не совсем эффективно. Человек обращается к ДубльГис как к справочнику, электронной карте. Если он ищет обычные услуги, например, заправить картридж, то он будет искать компанию ближе к нему. А если нужны уникальные товары или услуги, он их не найдет в ДубльГис, а будет искать в поисковике интернета. Вадим Борисович. Изготовление радиусных шкафов-купе

Ранее: Газеты умирают?

Цитаты, имена и виды деятельности опубликованы с разрешения авторов высказываний.

Пожалуйста подождите...